Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем закончится сериал дочки-матери?

София Ларина Ученик (173), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (753) 15 лет назад
незнаю... новерное мать найдёт в конце дочь!!!
Остальные ответы
Индира Профи (671) 15 лет назад
Я тоже хочу это узнать только вот тянут там как всегда ...
Надуманных ситуаций чересчур много...
Vepsi Мыслитель (6320) 15 лет назад
я точно знаю конец последней серии.. .
Они одновременно с каменными лицами, будучи в разных местах, узнают кто мать, а кто дочь и несколько раз камера переключается то на одну, то на другую и дальше титры. Знаю точно.