
Пятница,13

ля ля Мастер (1306), закрыт 15 лет назад
завтра ПЯТНИЦА,13!если кто-то забыл....у кого что происходит в этот день????
Дополнен 15 лет назад
так может если никто не боится,то со мной на шабаш ведьм??
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (452) 15 лет назад
У меня с мужем свадьба была в пятницу 13! Народу в ЗАГСЕ никого. Все чего-то боятся, а мы вместе и счастливы уже 3,5 года.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206580) 15 лет назад
даже сказать боюсь..чтоб не сглазить..но поверь..планы грандиозные
Александр Сергеев Мыслитель (5906) 15 лет назад
а что тут такого... пятница 13... а почему не суббота 14)))
Пользователь удален Знаток (424) 15 лет назад
Обожаю число 13, мне очень на него везет. В самом деле, это не шутка.
Фиг Вам Мастер (1059) 15 лет назад
Спасибо, что напомнили! Надо устроить шабаш!
Сергей Смирнов Мудрец (19546) 15 лет назад
полетели, жду у подножья, метла твоя
Zxc Zxc Гуру (4757) 15 лет назад
а меня на завтра к приставу вызывают)))))
Ча Пай Гуру (3531) 15 лет назад
Это мой любимый день! Всё будет просто зашибись!
Пользователь удален Мыслитель (6400) 15 лет назад
Завтра день рождения ослика Иа.
Рита Мыслитель (7748) 15 лет назад
у меня пятница 13 всегда хороший день - я не переживаю
Олег Виноградов Мудрец (11769) 15 лет назад
Главное - ПЯТНИЦА, а какое число - теперь уже не важно.