
цена и3мены - смертЬ!?*)

StereoTип Профи (581), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Никуша Мастер (1206) 15 лет назад
смерть через тумбу юмбу
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (43076) 15 лет назад
О Господи !!!
Ты ещё не проснулся? Тогда полмира - на эшафот, электрический стул и прочееееее.
Барби Мастер (2021) 15 лет назад
Мужчина думает, что да, а женщина хочет отомстить на измену - изменой!
Сергей Кулёв Мыслитель (6309) 15 лет назад
Ну, смерть - не смерть (свободу очень ценю) , но одним переломом дело не ограничится....
CemeteryGoddess Гуру (4196) 15 лет назад
Смерть? Так просто.. . А как же пытки, мучения, шипение потухающих окурков в глазах? Куда делась ваша романтика, люди!