
палка-ковырялка - орудие труда?

Таня Лебедева Мыслитель (6253), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Vara Профи (752) 15 лет назад
смотря где ковырять!!
Остальные ответы
Ольга Дениковская Мыслитель (6918) 15 лет назад
КАнечнА! И межгрядочный пяткошевелитель тож!
Димас Мастер (1146) 15 лет назад
Ну прямо уж так и орудие. ну а вообще без труда не вытащиш.
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
ну, если мозги ковырять, то орудие филосовских размышлений.
Utyf Мудрец (10141) 15 лет назад
Это орудие безделия!
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 15 лет назад
палка-ковырялка - орудие труда? да
палка-ковырялка - орудие туда? нет
AVI Мыслитель (5907) 15 лет назад
скорее средство получения удовольствия :)