
Тот кто раньше встает - тому бог дает! А вам дал...

Александр Гуру (4097), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25398) 15 лет назад
Чет ничего нет один лишь шум перфораторов и головная боль
Остальные ответы
Инна Смолякова Мудрец (16068) 15 лет назад
ага. . сижу как сволоч засыпаю.. . жду пока даст.... не дает))))
Denis Nikitin Мыслитель (7269) 15 лет назад
Ага дал, шпалой по зубам !!!
Олег Виноградов Мудрец (11769) 15 лет назад
Обычно кто раньше встает - того и тапки.
Алексей ххххх Оракул (80947) 15 лет назад
кто раньше встает, тому жена дает))
Дмитрий Герасимов Гуру (2777) 15 лет назад
пока нет, но лучшее еще впереди!