
Сколько Вам нужно выпить, что бы я понравилась :))

Стихия Мастер (2139), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
Ой, а ты мИне и без випивона нДравишься,Очаровашка!
Остальные ответы
Наташа Иванова Мыслитель (8009) 15 лет назад
Мнееего...очееень...перекиси водорода надо выпить)))
Youri Markov Мыслитель (5159) 15 лет назад
Даже пить не заставишь!
Елена Просветленный (25593) 15 лет назад
А ты после какого стакана мальчиком становишься????))))))))))))))))))))))))
Ольга Казакевич Просветленный (26524) 15 лет назад
уууууууууууууууу у меня столько нет здоровья)))))))))))))
Добрый_Тень Мастер (1292) 15 лет назад
Не надо пить! Надо делать добро! Добро, добро, добро!
Utyf Мудрец (10141) 15 лет назад
ПОл литру ЙАДУ хватит!
Гарри Покер Высший разум (432288) 15 лет назад
Немало... Но после этого ты - красавица
Викуля Ученик (203) 15 лет назад
Пить не стоит, все равно не понравишься! А вот паранжу стоит приобрести, чтобы люди не пугались!
AVI Мыслитель (5907) 15 лет назад
стока водки выпить нельзя... печень вылезет из задницы :)