
Как выглядит памятник невидимке?

♥ Золотко ツ Высший разум (307298), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Алексей Барыкин, не правы, совсем. есть такой памятник.
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109111) 14 лет назад
Монумент установили в 1999 году в Екатеринбурге
в дни фестиваля «Культурные герои XXI века» ,
организованного при поддержке галереи Гельмана, известной необычными выставками и художественными акциями.

Памятник стал настоящим символом безысходного одиночества. Он получился простым, остроумным и трогательным. На невысоком постаменте, отлитом из бронзы
А ВЫГЛЯДЕТ ОН ..ВОТ ТАК))
Источник: да в инете нашла..:))
Остальные ответы
Алексей Барыкин Просветленный (21826) 14 лет назад
Никак, и не потому что его не видно, а потому что никому в голову не приходило его ставить.
Dub Psychosis Мыслитель (5474) 14 лет назад
ну о таком всяких сказок напридумывают а опровергнуть никак он же невидим