Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

СКАЖИТЕ ЛЮДИ КАК НАСТРОИТЬ UIN И ПАРОЛЬ НА ДЖИММ 0

bur man Ученик (91), закрыт 16 лет назад
4 БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ВСЕМ
Лучший ответ
Константин Соснин Мастер (1415) 16 лет назад
UIN - это номер аськи. его надо забронировать (получить) на сайте www.icq.com, или где нибудт красивенький купить за круглую сумму, а пароль - это пароль у этому номеру. настроить необходимо в меню (настройки)...
Остальные ответы
WereWolf Мудрец (15055) 16 лет назад
УИН - это номер твоей аси
Пароль - соответственно пароль к этому номеру