Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про второе образование

Аня Шиян Профи (930), закрыт 15 лет назад
У меня первое химико-технологическое, проработала 5 лет на химкомбинате, поняла это не мое :*(. Подскажите какое получить второе образование? Я хочу общаться с людьми!
Лучший ответ
Alex Профи (516) 15 лет назад
у меня первое - инженер,второе -экономист!)рекомендую, интересные вещи узнаешь)))
Остальные ответы
Black Просветленный (22127) 15 лет назад
Собеседование-тестирование у психолога необходимо пройти,он все ваши наклонности и предпочтения выявит и порекомендует.
Это обычно делается при курупных кадровых агенствах. Лично мне здорово помогло.Удачи.
Алексей Додырев Профи (991) 15 лет назад
Все зависит от ваших склонностей и интересов. еще главное - возможность трудоустроиться по специальности (чтобы не получить просто корчку о 2-й вышке).
Андрей Мыслитель (6167) 15 лет назад
если с людьми хочешь общаться. то иди на психолога
а так лучше выбрать хкономическое или финансовое