Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

красота или ум,что вы выбираете?

ЮЛЯ Профи (536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирэн Мастер (1262) 13 лет назад
На одной красоте далеко не уедешь! Лучший вариант - гармония! Но, если уж выбирать, то ум, однозначно!
Остальные ответы
CPJ Профи (537) 13 лет назад
Esli 4estno, oni vmeste po4ti sovershenstvo
И Д Мастер (1018) 13 лет назад
желательно ума побольше, хотя и того и другого по моему мнению можно добиться.
RoMcHuS Ученик (189) 13 лет назад
вабще многие говорят что девушке дано что-то одно, но я в этом не согласен, т. к. попдались хорошие экземпляры слабой половины человечества. Вабще я думаю на вкус и цвет - уверен даже.. . мне вот важен глубохий внутренний мир.. . ну и соответсвующие физ. данные. это супер тогда вабсче...