
иногда лучше быть неудачником))??или нет))??СМ.ВН.

Алексей ххххх Оракул (80947), закрыт 15 лет назад
Просыпаюсь утром,на мобильнике СМС от знакомой-блондинки:
"Поздравляю,Темочка, с днем рождения. Счастья, здоровья, удачи и любви, а остальное у тебя и так есть!"
Я в шоке!Оказывается я больной несчастный неудачник...
Лучший ответ
karbofoz Мыслитель (6680) 15 лет назад
И еще любви у тебя нет получается, вот мля, а я раньше и не задумывался над таким поздравлением. Я тогда тоже такой что ли? Всё ухожу в депрессию.
Остальные ответы
Alexander Ditz Мыслитель (6174) 15 лет назад
nu 4eto tak ne kaschetsja esli tebe blondino4ki swonjat!!!
Евгения Гений (56610) 15 лет назад
можно еще раз??? )))) чето до меня не дошло ))))
З.Ы. Я ж блондинка )))))))))))))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164641) 15 лет назад
Ой так так...у тя что день рождение?:))))))))
привет
Вадим Мыслитель (5914) 15 лет назад
А шо ты от блЯндинки ждал-то? Ладно хоть на такую СМС фантазии хватило!!!