Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, а почему "наши" едут в чужую страну, устраивают там пост, а когда их выдворяют начинают орать о своих правах?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (904146) 15 лет назад
Ну так в России очень популярно заботиться о правах русских в чужих странах, но только не в своей собственной, ибо в своей собственной и по голове дать могут.
Остальные ответы
А Гуру (4634) 15 лет назад
Долой гастробайтеров....
Нина Дюк Высший разум (120767) 15 лет назад
так ведь они задним умом сильны.
если не можешь просчитать все варианты развития событий и подстраховаться,то нечего лезть в чужой монастырь со своим уставом
Хаммер Искусственный Интеллект (393816) 15 лет назад
А как им ещё внимание к себе привлечь?
Только скандалом.
Они ж не хотят реальную пользу стране принести: посадить деревья, субботник по уборке мусора провести или ещё чего.
Им подавай скандал, шоу.
Сборище придурков, которым руководят политические интриганы и жополизы Кремля.
Наталья Викторовна Оракул (99069) 15 лет назад
вроде бы пост держали не только "наши"... А че б им и не орать, все так делают