Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы часто опаздываете с утра на работу?

Нина Мастер (1979), закрыт 15 лет назад
и если опоздали что на это делает или говорит начальство? или вам это сходит с рук?
Лучший ответ
Елена Фролова (Величко) Профи (975) 15 лет назад
А у меня работа в 5-ти минутах хотьбы от дома!! Но я все-равно иногда опаздываю....Так что все коллеги думают, что у меня в подъезде неисправный лифт....; ))
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 15 лет назад
никогда. всегда приезжаю раньше
OLьKA Просветленный (29574) 15 лет назад
ПАСТАЯНА
Начальство приходит позже меня
Татьяна Знаток (412) 15 лет назад
я не опаздываю. всегда прихожу раньше времени.
Надежда Иванова Мастер (2343) 15 лет назад
сходит с рук) отшучиваюсь... но стараюсь не опаздывать больше 2 раз в неделю))
Константин Соснин Мастер (1408) 15 лет назад
Я могу на пальцах посчитать, сколько раз я НЕ опоздал за последние пол года. 15 минут - это уже даже не опоздание для меня. норма гдето 40-60 мин.
Alex Профи (516) 15 лет назад
в последнее время как мин.раз в неделю)))пока,слава богу,все обходилось..но скоро правдоподобные отмазки закончатся....эх..))
endova Профи (838) 15 лет назад
бывает. Начальство лояльно относится. Пока:) Если надолго опаздываю, то потом задерживаюсь после рабочего дня.
Раиска Мыслитель (5053) 15 лет назад
Никогда не опаздываюЮ прихожу раньше и подчиненных ругаю за опоздания!
Ксюша К. Профи (679) 15 лет назад
редко, но метко...вот сегодня опять проспала, но почему-то на работу приехала раньше всех....
tatiana Профи (866) 15 лет назад
Никогда. Всегда приезжаю раньше на 20-30 минут.
Сладенькая Гуру (3613) 15 лет назад
у нас строго по этому поводу. но один раз опоздала на 3 минуты...
Anutova Мастер (1263) 15 лет назад
Раньше никогда не опаздывала, а последнее время начала, на что генеральный мне говорит: "Давай хотя бы поочереди опаздывать - день ты, день я?". Всё равно не получается через день...
Андрей Мыслитель (6167) 15 лет назад
если и опаздываю, то не по своей вине
обычно даже раньше приезжаю
Пользователь удален Профи (558) 15 лет назад
У меня работа очень достаточно далеко от дома, езжу на авто. Чтобы не собрать все пробки приходится выезжать рано, ну и приезжаю соответственно минут на 15 раньше, чем нужно.
ЮРИСТ Мастер (2330) 15 лет назад
за 2 года ни разу, честно