Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочешь любить, люби???

Татьяна Хакимова Оракул (72924), закрыт 15 лет назад
Всем здрям!!!
Лучший ответ
Wild_Flower Мастер (1152) 15 лет назад
Да! Хочешь звонить - звони!
Остальные ответы
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136) 15 лет назад
а меня полюбишь!?

Фотка свежая, седня сфоткался, смотри!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 15 лет назад
САЛЮТТ!!
давно хочу
только все отказываются...
Garmoshka XXX Гуру (2823) 15 лет назад
иногда надо огараживатся от любви чтобы потом не было мучительно больно)))
МаришкА =)) Мыслитель (6313) 15 лет назад
хочу! люблю!
Источник: приветик!
Т Искусственный Интеллект (491448) 15 лет назад
дароффффффффффф))))
Модер злой сидит))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3937) 15 лет назад
Не хочу любить и не люблю!
Источник: Привет)))