
Шутки юмора

♏ اندرو Гость Гуру (4672), закрыт 15 лет назад
Мужик пришел к сексологу и жалуется:
- Не стоит!!! Что делать?
- Приходите с женой.
Пришли. Сексолог говорит жене:
- Раздевайтесь. Ложитесь на спину... На живот... Станьте
раком... Сделайте мостик... Одевайтесь.
Мужу:
- Все в порядке!
- Но у меня же не стоит!
- У меня тоже не встал!
Лучший ответ
Anikey Scovorodker Гуру (4202) 15 лет назад
Новобрачная в слезах звонит матери:
-У нас тут семейная сцена разыгралась! Ужас!
-Спокойно, дочка, не расстраивайся. В каждой семье когда-то возникают первые конфликты.
-Да это я знаю. А с трупом чего делать?

Остальные ответы
Zakhar Профи (865) 15 лет назад
Ыыыыы, юмор однако!