Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки милые подскажите

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 15 лет назад
где мне купить ласины?
Лучший ответ
primavera99 Профи (978) 15 лет назад
Topshop,Calzedonia,Wolford,В Кире Пластиненой.Удачи тебе!Если нужны адреса магазинов обращайся 123manusia@mail.ru
Остальные ответы
Юнона Мыслитель (5202) 15 лет назад
В магазине. Однозначно.
Daria Мастер (1796) 15 лет назад
В отделах или магазинах , где продают колготки
Сладенькая Гуру (3613) 15 лет назад
в европейском, в гуме, в охотке
Виктория Профи (741) 15 лет назад
В любом торговом центре. сейчас помоему они везде есть
Пользователь удален Профи (803) 15 лет назад
Блин трудный вопрос задала подруга! Мы же люди пещерные, магазинов нет вообще, поэтому я даже незнаю, может напишешь письмо президенту?
Vepsi Мыслитель (6320) 15 лет назад
Лосины? Смотря какие - спортивные (они более спортивных цветов, более удобные) можно спросить в Адидасе, а модные (в паетках, со стразами т. д. ) должны быть в таких магазинах, как TopShop, L. A. M. B. и подобных бутиках с молодёжной или дизайнерской одеждой.