Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого нибудь был опыт

Пользователь удален Профи (631), закрыт 15 лет назад
посещение проституток на дому?
Лучший ответ
Мурена 72 Мудрец (15401) 15 лет назад
в смысле ты к ним? лучше себе на дом вызови, мало-ли, может они там не прибираются цепанешь какую-нить гадость, а у себя дома ее можно завернуть в целофан и посадить в уголок, чтоб потом всю хату не мыть))))
Остальные ответы
lenin53 Гуру (4977) 15 лет назад
был всё как обычно....
Алексей Валерьевич Мудрец (13481) 15 лет назад
А что ты такой урод, что реальная баба не даст?
-=Price=- Профи (758) 15 лет назад
идите НАХУЙ из Афтамота!!!!И с жопами на 2 палки и одомашненными шлюхами!!!!
Пользователь удален Знаток (303) 15 лет назад
Ичто ты паришься,то же самое только без мозго....а