Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

проститутки это

Пользователь удален Профи (631), закрыт 15 лет назад
так же актуально как раньше,или изменились развлечения???
Лучший ответ
Erika 1972 Гуру (3375) 15 лет назад
dumaju eto sostojanije duschi. samuschnjaja schenschina guljajet ot muscha ...kto ona? ja dumajau tosche prostitutka ili 4esnaja dawalka?
Остальные ответы
А Гуру (4634) 15 лет назад
сходи узнаешь...мож..сифу заведешь себе.
светлый ангел Мудрец (16755) 15 лет назад
ой, даже не знаю, как-то не доводилось обращаться к ним с услугами
Василий Катаев Мыслитель (7401) 15 лет назад
Предствительницы древнейшей профессии!
тут мы храбрецы Мыслитель (9268) 15 лет назад
все то же : дешевые женщины - додрогие болезни, думаю
Сладенькая Гуру (3613) 15 лет назад
это низко.
и ты поддержишь развитие проституции. посмотри сколько девушек...