Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое любовь, и как понять что ты любишь?

Анастасия Ученик (110), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2026) 15 лет назад
Любовь - это талант... жить для другого (любимого, ребенка, родины и т.д.). А талантливых людей меньше, чем способных все-таки.
Остальные ответы
Юрий Лундин Мыслитель (7905) 15 лет назад
Объяснить нельзя, придёт - поймёшь.
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 15 лет назад
Жаркий лал в синеве небосклона - любовь.
Бирюзой напоеная крона - любовь.
И не стон соловья над поляной зеленой,
А когда умираешь без стона - любовь.
Источник: Старик Хайям
Валерий Сокулин Просветленный (44745) 15 лет назад
Любовь - савокупность совершенства.
Совершенствоваться - милостливо позволять другим быть самими собой.
Если Вы прощаете его за то, что он не такой, как вам бы хотелось - любите.
andrey 8 Просветленный (24122) 15 лет назад
Когда полюбишь таких вопросов не возникнет,
все сразу станет понятно.
Объяснить это невозможно.
Однако ученые сексологи
вывели определение:
Концентрация всей деятельности побуждаемой половой потребностью
на одном объекте и есть важнейшая характеристика любви.
При этом необходимо помнить Любовь и страсть разные вещи.
Кот Чеширский Мудрец (17347) 15 лет назад
Любовь - болезненное состояние души. Симптомы всем известны.