
Вы можете на глаз определиь, что можно ожидать от женщины..

. Искусственный Интеллект (691200), закрыт 15 лет назад
с которой хотите познакомиться?
Я могу! Поэтому и один! :))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
хихии ))))))))) рано радуешься ))))))))))) дней 10 всего осталось )))))))))))
Источник: наслаждайся! ))
Остальные ответы
Александр Мастер (1799) 15 лет назад
конечно, и не только от женщины, по жестам , движениям можно понять - все!!!!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) 15 лет назад
у тебя наверное глаза болят??
как правило поведение зависит от возраста женщины...
Владимир Мудрец (14544) 15 лет назад
Могу, легко. От женщины можно ожидать всего.
Пользователь удален Мыслитель (8641) 15 лет назад
Могу, особенно , с которой не хочу познакомиться !