Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как отучить 3-х летнего кота гадить на пол Раньше хоть по малой нужде ходил на горшок, а сейчас все на пол

Oks Ученик (187), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Полина Гуру (3191) 15 лет назад
Купите антигадин.
Видимо до этого вы часто его наказывали?
Остальные ответы
светлый ангел Мудрец (16755) 15 лет назад
он выбрал один угол - поставьте туда горшок, насыпьте наполнителя - они любят порыться
OLьKA Просветленный (29574) 15 лет назад
Он Вам мстит
Срочно кошку ему надо
Ally Профи (588) 15 лет назад
думаю уже никак! если только наказывать, хотя поможет ли это?!
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Смените горшок и накопитель.
Morgeyna Мыслитель (9927) 15 лет назад
Горщок должен быть всегда 4истым, наполнитель свежим и вообще наполнитель должен быть. Коты не любят делать свои дела в местах, где их могут побеспокоить, можно купить закрытый туалет. Есть еще вариант, 4то вы ему 4ем-то насолили и таким образом он выражает протест. Подумайте, 4то бы это могло быть и исклю4ите в будущем. Коты не делают такие вещи без при4ины или из врожденной вредности. Некоторые страдают излишней 4истоплотностью и отказываются идти на горшок во второй раз, требует 4истый. Поставьте второй. У меня 2 кошки и 3 горшка, а 4то сделаешь, это мое спокойствие. И замой грешные места крепким раствором маргаца, 4тоб не пахли, маякуя, здесь тоже туалет
Даша Просветленный (23573) 15 лет назад
Сначала нужно выяснить причины, по которым кот начал гадить мимо лотка, а потом уж принимать меры.
Советую Вам прочесть замечательную статью о "туалетных проблемах кошек": http://www.veterinar.ru/articles/3/17/51/
По ссылке ещё почитайте - там много информации по этой проблеме: http://forum.mau.ru/viewforum.php?f=11
Удачи Вам :-)!