Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотела бы съездить в Турцию по горящей путевке...где узнать подскажите?

@ Профи (748), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Профи (787) 15 лет назад
я сама собралась туда же таким же образом,все советуют тез-тур,я уже звонила туда,лучше обращаться за 2-4дня до отлёта,путёвку найдут и цена будет ниже
Остальные ответы
Денис Карелин Гуру (2804) 15 лет назад
магазин горящих путёвок. или обращайся в крупные фирмы такие как, coral travel, vko club, pegas turistik.
Лис Гуру (3143) 15 лет назад
Практически, любая крупная фирма представляет горящие туры!