Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы считаете летом не грешно загружать детей науками?

Винни-Пух Мыслитель (8808), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Logroos Профи (628) 15 лет назад
Грешно весьма и весьма. Пусть гуляют, пока гуляется. Это ведб самые счастливые годы жизни. А то вырастут - и вспомнить-то особо и нечего.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3266) 15 лет назад
грешно, и так бедненькие почти весь год пыхтят, да и еще и летом, в такое-то время года, нет так нельзя!!!!
Анна Иванова Мыслитель (5065) 15 лет назад
нет, не очень! можно немножко давать читать книги!
Lana Мастер (2166) 15 лет назад
Грешно! Дети летом должны отдыхать. Физиологи не зря разработали такой режим учебы и отдыха для детей. Они же ученые.
despot ***** Профи (689) 15 лет назад
А сами в детстве хотели учиться летом?
mariia_johansson Просветленный (45721) 15 лет назад
Учиться лучше всего пока молодой. Летом можно учить детей, но не заваливать уроками, а в игре.
Елена Муравьева Просветленный (22791) 15 лет назад
Только если науки им в радость, а заставлять не стоит. Путешествия - не худший способ получения знаний