
Сплю плохо, что делать???

Мастер (1002), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Это совсем даже неплохо! Значит скоро хорошо " ПЕРЕСПИШЬ " )))
Источник: улыбнись!... хорошего вечера
Остальные ответы
научиться спать хорошо
Комментарий удален
Скакать по часу ...не слезая сверху... (перед сном).
спи в двоём)!)!)!)!)
Комментарий удален
911 Искусственный Интеллект (173896) ...да и полезная к то му же)!)!))!
мастребируй 40 минут перед сном
Купить в аптеке Успокоительный сбор № 3....)))))
если есть вторая половинка то занимайся любовью каждый вечер и сон придет в норму. ну а еже ли нет половинки надо найти. удачи
Комментарий удален
что-нибудь благотворительное - для очистки совести.
детям, что ль, помогите [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Считай баранов или свои рога.