Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а этот тип вам не надоел?

Yuliy@ Uzun Мыслитель (7446), закрыт 15 лет назад
по тмени Тимберлейк?
Лучший ответ
Ulibochka Профи (828) 15 лет назад
Джастин Тимберлайк....Нет он же звезда! Проста обажаю его!!!
Остальные ответы
Модно Гуру (4520) 15 лет назад
храшо шо написала, а то я даж не нала ктойто....
Юрий Попков Гуру (2957) 15 лет назад
А ихто энто? Чем занимается?
poi Гуру (4463) 15 лет назад
в первый раз его вижу 8-)
олеся ковальчук Гуру (3556) 15 лет назад
ой я б его того....забила до смерти...что у него мозги повылетали в ж*пу