
..Если миня посадют.. вы будете навещать?...

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Boris B. Просветленный (43164) 15 лет назад
слушай отвечаю с телефона ...могу промазать как и с вопросом (сама видела куда задал)
ответ - кто ж тебя посадит, ты ж - из банды HUMOR FOREVA, прикинься памятником там, или кысой с веслом...
ы)
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446324) 15 лет назад
О, да ты уже с бутылкой, тебе значит только закусь принести ...
Александра-Александра Просветленный (22868) 15 лет назад
я тока с АПЕСИНАМИ, не хочу чтобы ты стала алкоголиком!
klariss)) Мыслитель (6826) 15 лет назад
Давай лучше на нейтральной стороне...))
Бяка Бухина Высший разум (350887) 15 лет назад
Обязательно и МЫШАКов приносить будем.
Гость Высший разум (211405) 15 лет назад
Ну если будешь только встречать меня с такой бутылочкой...
Владимир Мудрец (14544) 15 лет назад
Блин, уже подстригли, а зачем перекрасили -то
АнфиSа Оракул (90245) 15 лет назад
О, у тебя уже поситители?
Дак, чаВо тИбе в гостинцы принести, мЫшАк?
SILVER Гуру (3518) 15 лет назад
тебя посадят , а ты не воруй....
будеш знать как нелехко живётся нам, алегархам ;-)
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
Сухариков я тЯбЮ принесу КЫСА
MagvaY Гуру (4797) 15 лет назад
обязательно и письма мелким подчерком
Николай Мастер (1911) 15 лет назад
БрАтЬя По ШеРСти ВсЕгО МиРА, ОбЪеДиНяЙтЕсЬ!!!!
Мы Тя Не бРоСиМ!!!!
Источник: ПриВЕтиК От СуЦлИщЧа!!!!
Пушистик в юморе Гений (53342) 15 лет назад
Не боись, мы тебя быстро вытащим.. . Мы своих в обиду не даем...