Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чито такое ВиФи (Wi Fi)?

Marik Up Знаток (387), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Да знаю я как произносится))
Лучший ответ
duh.seti Мастер (2250) 16 лет назад
передача данных по радиоканалу, для беспроводного подключения к сетям и инету используется (в основном на ноутбуках)
Остальные ответы
Nika Профи (883) 16 лет назад
беспроводной интернет
Андрей Вакалюк Гуру (3884) 16 лет назад
Вай Вай Вай Фаааай! - беспроводная связьььь!!!!Хорооошооо когды в ноуте такая штуковина присутствует!
Сергей Шпейт Мастер (1286) 16 лет назад
технология беспроводной передачи данных
Кот Знаток (273) 16 лет назад
Тоже что и блютус только на более дальние расстояния
Мария Знаток (404) 16 лет назад
Если в телефоне, то тот же блютуз, только быстрее передача, и так же инет