Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой Ваш любимый старый советский фильм?

Любовь Мыслитель (6017), закрыт 15 лет назад
я очень люблю "Служебный роман"! И вообще фильмы советского периода очень люблю!
Лучший ответ
Назира Гуру (4540) 15 лет назад
мне вообще очень нравятся все старые фильмы
Остальные ответы
Piona Мастер (1611) 15 лет назад
Москва слезам не верит
натусик Мудрец (14155) 15 лет назад
я тоже люблю, Мимино, Паспорт, Летите голуби....
Лесёнок Гуру (4510) 15 лет назад
Тот самый Мюнхаузен
Наталия Гуру (3371) 15 лет назад
Весна на Заречной улице
Mr.Beck Мастер (2424) 15 лет назад
все же "Москва слезам не верит". гениально.
20090114 Ученик (183) 15 лет назад
"Москва слезам не верит" и "Собака на сене"
Лорд Кабздец Мастер (1048) 15 лет назад
"Покровские ворота" - по любому!
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113631) 15 лет назад
"Вий", "Вечера на хуторе близ Диканьки", "За спичками", "Карнавальная ночь", "Свинарка и пастух", "Два бойца", "Беспокойное хозяйство". "Укрощение строптивой", все оперетты Яна Фрида. Посмотрите хоть эти, они сейчас все на DVD есть. Понравится - можно будет добавить.
Екатерина Знаток (335) 15 лет назад
Тоже "Служебный роман", "Самая обаятельная и привлекательная", "Весна на Заречной улице", "Женя, Женечка и Катюша", " Офицеры", "В бой идут одни "старики".
АнютА Профи (563) 15 лет назад
pokrovskie vorota, lubov i golubi, slushebnii roman !!!
Анастасия Шулаева Мастер (1167) 15 лет назад
Все Фильмы про шурика, и тоже служебный роман....да вобще фильмы того времени приколные...
Lady_Hamilton Просветленный (48115) 15 лет назад
Москва слезам не верит
Служебный роман
Иван Васильевич меняет профессию
Бриллиантовая рука
Мария Краева Знаток (330) 15 лет назад
Я тоже поклонница "Служебного романа"