Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня после родов широкий верх и узкий низ.как визуально это исправить?

masha babiy Профи (656), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
я же не спрашиваю как похудеть я и так не толстая.
Лучший ответ
Амур Мастер (1641) 15 лет назад
Тут может помочь только правильно подобранная одежда. Хотя девушка после родов и такая будет очень красивая. Малыш - это супер. Чмоки))))))))
Остальные ответы
Deeek Гуру (3378) 15 лет назад
Аеробика, шейпинг, йога, пробежки по утрам и от тебя нельзя будет глаз отвесть!
Барби Мастер (2021) 15 лет назад
Даже не знаю, обычно все наоборот