Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое самое медлительное животное ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106791), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Полипы морские, сидят на месте, но едят ,растут и размножаются.
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (30710) 15 лет назад
Гигантский ленивец, живущий на берегах Амазонки
Никит@ Мыслитель (9073) 15 лет назад
Трехпалый ленивец из тропических районов Южной Америки (Bradypus Tridactilus) передвигается по земле со средней скоростью 0,1-0,16 км/ч, но на деревьях его скорость возрастает до 0,27км/ч. Ленивцы редко спускаются на землю, потому что они не умеют ходить и вынуждены продвигаться вперед, цепляясь когтями за ветки. Пищеварение у ленивца происходит также очень медленно, и может уйти месяц или больше на то, чтобы еда прошла из желудка в кишечник.
Источник: http://www.seti.ee/ff/41gin.swf
PRODUCER Просветленный (20650) 15 лет назад
В животном мире, самое медлительное существо - виноградная улитка. Из сухопутных-трехпалый ленивец.