Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я тебя люблю...потому что я тебя ненавижу..и я тебя ненавижу...потому что ЛЮБЛЮ тебя...оставьте комменты...надо...очень.

Jadee Гуру (3366), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Цветочек Мыслитель (6293) 15 лет назад
Это про Нашу пару! Прям в точку!
Остальные ответы
Mamuka enukashvili Гуру (3117) 15 лет назад
eto logika jenshin nam mujchinam ne poniat
Пользователь удален Профи (505) 15 лет назад
Это как трава зелёная и зелёная трава...
forestelf Мастер (1487) 15 лет назад
Если это тебе чел сказал,значит хотел таким образом признаться в любви.
Оригинальненько.))
Pirat Мудрец (14907) 15 лет назад
Я себя ненавижу,потому что....
Gel' Мастер (1970) 15 лет назад
Простите, дама, но это брэд из области самовнушения