Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Контрацепция

Jule Профи (866), закрыт 15 лет назад
Расскажите какие есть средства чтобы мужчина не знал помимо таблеток (уж больно они либидо понижают) для нерожавших?
Лучший ответ
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69696) 15 лет назад
Гормоны для организма из вне вредны, ухудшают качество крови, напрягают иммунитет, паразиты их тоже потребляют и срок жизни их увеличивается, продукты их жизнедеятельности нас же и отравляют.
Гормональные мази проникают глубоко в организм, зашлаковывают организм, напрягают иммунитет, разбалансируют эндокринную систему.
Организм так устроен, что в первой половине месяца организм готовится к беременности, в во второй, отторгает, очищается от отмерших клеток эпителия несостоявшейся беременности. Происходит интоксикация, головные боли, боли внизу живота.
Не нужны гормоны организму из вне.
Яйцеклетка выстреливает 1 раз в месяц при 37*С с 14 по 18 день с первого дня месячных, при чётком ритме, если нет агрессии вирусов, бактерий и гриков.
Сперматозоид живёт 3 дня. Календарь!
Всё очень просто.
Календарик на год, где зачёркиваешь дни месячных. С первого дня месяцных считаешь 14-18 дни, в эти дни выстреливает яйцеклетка только при 37*С, проверяешь утром температуру градусником заднем проходе . Выстреливает ежемесячно в один и тот же день при чётком цикле. Цикл может сбиться при агрессии бактерий, вирусов, грибков. Нельзя застудиться с 14-18 день, мёртвая яйцеклетка оседает на яичниках, матке ...и появляются кисты, миомы...
В реке Колумбия лососевые самки были ранее самцами, Вашингтонские учёные нашли в воде женские половые гормоны, экологическое бедствие, вы уже через очисные сооружения через водопровод получаете и аспирин, противозачаточные средства, и лекарства от ожирения, от снижения холестерина, противосполительные, антибиотики -все лекарства сохраняют структуру и информацию.
пиши
Остальные ответы
Ksunchick27 Мастер (1393) 15 лет назад
В принципе таблетки самая тема..а насчет либидо..может просто поменять фирму производителя, выбрать что-то другое? а так всякие крема вагинальные таблетки....все равно ощущаются..
Romanticide Просветленный (33938) 15 лет назад
Говорят, надо сразу когда он кончит, бежать в душ и все там вымыть струей воды.
Я Профи (558) 15 лет назад
Ни в коем случае вымывать нельзя! Этим самым ты нарушаешь микрофлору влагалища и в итоге заработаешь молочницу как минимум. Есть барьерный метод - колпачок, который надевается на шейку матки самостоятельно в домашних условиях и меняется раз в месяц.