
Девочки когда делаете минет вас тревожит вопрос : - "кончит он мне в рот или спросит прежде чем кончать" и вообще если

Зигзаг МакКряк Мудрец (11059), закрыт 15 лет назад
не хотите чтоб ваш любимый кончал вам в ротик, а он очень сильно этого хочет, как выйдете из ситуации?
Лучший ответ
Марийка Просветленный (22784) 15 лет назад
Нет я об этом даже не думаю, мысли только об удовольствии.
Остальные ответы
Комарова Екатерина Мастер (1239) 15 лет назад
а я люблю, когда он кончает мне в ротик!
Ksunchick27 Мастер (1393) 15 лет назад
нужно расслабиться
Пользователь удален Знаток (318) 15 лет назад
нет, меня тревожит только один вопрос: нравится ли ему и как хотелось б ещё....а вообще я люблю когда мне в рот)
Юлия Кузьмина Мыслитель (6585) 15 лет назад
всегда можно выплюнуть..парень поймет..ну а когда он хочет я всегда ЗА!
Маргарита Королёва Мыслитель (8438) 15 лет назад
Да кстати меня волнует всегда этот вопрос!!! Пусть начнёт кончать, а там я увильну:)))
Пользователь удален Гуру (3060) 15 лет назад
я в такие глупые ситауции не попадаю