
Объявляю конкурс на лучший анекдот про...

Пользователь удален Гуру (2505), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Странник Гений (87855) 15 лет назад
Папа с сыном гуляют по зоопарку...
- Папа, папа, смотри - мелированная лошадь!!!
- Это мама твоя мелированная лошадь, а это - Зебра.
Источник: Про мелированную лошадь...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5511) 15 лет назад
нашол мужик лампу,потёр оттуда джин.
загадывай 3 желания говорит он,но учти чтобы ты не загадал
у твоей жен будет в 2 раза больше.
1 мужик:машину новую!
появилась.
у жены две.
2 мужик:дом!
появился.
у жены два.
3 мужик:забей мою жену до полусмерти....

хух замучелся на это виртуально клавиатуре писать;))))