
Есть такое слово настольгия... А вот по каким вещам у Вас реальная ностальгия?

AVI Мыслитель (5907), закрыт 15 лет назад
У меня - по игрушке "За рулем" и кефире в стеклянных бутылка :)
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350887) 15 лет назад
Мобилок не было, инета не было... Люди вживую общались....
Остальные ответы
Александра-Александра Просветленный (22868) 15 лет назад
Ну естессно "по игрушкам-а-ля Марио, Том и Джери, Чип и Дейл, по казакам-разбойникам, прыгалкам)) по детству, вообщем)
Егор Везденёв Мыслитель (5078) 15 лет назад
У меня по GTA 3, играя в GRA Libirti Sity Stories
AnilaShals Мастер (1114) 15 лет назад
По ларькам спортлотто с лотереей по 3 рубля и сериал "Простые истины".
Григорий Заславский Просветленный (27308) 15 лет назад
ностальгия она только одна- это тоска по родине