Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Порядочность женщины...

Rasamaxa Гуру (4190), закрыт 15 лет назад
Встречаются ли порядочные женщины? Которые дают и не чего за это не просят?
Замужние не считаются, они уже получили штамп в паспорте.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30245) 15 лет назад
Это не порядочность.. . а самоотдача.... которая увы встречается, только прибольшой настоящей любви
Остальные ответы
Юля Французова Мастер (1646) 15 лет назад
Конечно встречаются и таких много
Alina Гуру (3324) 15 лет назад
ну что значит не просят? ! Все должно быть взаимно! Если я дарю любовь, то должна любовь получать в замен)) ) Тогда будет счастье)
Ольга Барминова Мастер (1216) 15 лет назад
Да,есть.Но или слишком влюбчивые,или которые ветренные.
Sonya Профи (804) 15 лет назад
конечно встречаются! я была одной из них....=))))
olga kozlova Гуру (2628) 15 лет назад
бывают и очень часто !!!только они ведут себя как невидимки и соответственно их не замечают (((((((((((