
Когда вы в первые узнали о сексе, я...

up Знаток (366), закрыт 15 лет назад
из порномультфильма в шесть лет))
Лучший ответ
МЕДВЕД Гуру (2656) 15 лет назад
я как родился, сразу понял, бля какая нахуй капуста. . и аиста не вижу. . тут то я и понял что вспомощю траха я появился на свет..
Остальные ответы
Красотин Павел Мыслитель (8633) 15 лет назад
где то лет в 7 .мы палили за соседской девченкой
Натали Мыслитель (5534) 15 лет назад
ну а я 7 лет только читала
Денис Карелин Гуру (2804) 15 лет назад
из порномульфильма вроде тоже, лет наверное 7 или 8 было!
красота красота Гуру (3440) 15 лет назад
лет в 10, посмотрела кадры из кинофильма
MERCELLYNWILL Гуру (3403) 15 лет назад
в пять лет с девочкой Машей на подоконнике в подьезде.... ничего особенного не вышло - в 5 лет - не стоит... да же не пробуйте))
Марина Гуру (4247) 15 лет назад
Я где-то в лет 10, но это было подробное описание и розьяснение от моей класной руководительници, за что её большое спасибо. Благодаря ей у меня сформировалось правильное (я так щитаю) отношение к нему.
А через фильмы подростки немного неправильно вопринимают ситуацию (это без обид, и ни к тебе лично), от чего появляется жестокость, ранняя беременность и заболевания. Жаль что не проводят такие специальные занятия в школах -(