Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли сделать операцию на рак яичника без вскрытия брюшной полости,а через вагинальное отверстие?

Пользователь удален Мастер (1163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Магер Ученик (186) 13 лет назад
Нет, данная техника в конкретной ситуации не применима, выполняется традиционный "открытый" доступ. Однако при сомнениях возможно начало операции с помощью лапароскопической техники с последуеющей конверсией в открытую. Удачи!
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (965) 13 лет назад
За деньги наверно все можно!!
Cameliya Sangpeng Просветленный (21606) 13 лет назад
Нет... При раке яичника зачастую приходится удалять не только яичник ...Операция делается полостная
Марина Меркушева Знаток (325) 13 лет назад
Это тебе надо на медицинский форум
[удалено] [удалено] Просветленный (20660) 13 лет назад
Можно, но это довольно дорого. По-моему, практикуют такое частные клиники.
Еще применяют лапароскопию (удаляют через небольшие проколы в брюшине).
Но все зависит конкретно от заболевания и грозящих осложнений,
иногда без полостной операции не обойтись.
Mudslinger Ученик (152) 13 лет назад
да это любой слесарь знает!
Ambal Знаток (458) 13 лет назад
Ненадо про слесарей, я конечно понимаю, что слесаря много чего умеют, но они не генекологи.
Источник: Моё место работы
Trompette Мыслитель (6576) 13 лет назад
Лучше полостная:
во время операции производится "ревизия" всего остального.
Хороший врач делает шовчик как на джинсах ))), который разворачиваясь оставляет паутинку. Можно говорить, что была киста, а еще лучше спросить "легенду" у врача
Лишь бы без последствий!!! А любые швы потом может убрать эстетический хирург. Не думай об этом... И времени не теряй
Удачи и чтоб все забылось навсегда!
Анна Матвеева Высший разум (115201) 13 лет назад
Это почти, как гланды через задний проход.
Если серьезно, - только полостная операция. выше уже объяснили про ревизию брюшной полости и пр. Из двух зол следует выбирать меньшее, а не оба.
Источник: Практика семейного врача
Александр Орлов Профи (713) 13 лет назад
Проснись ! при раке и кистозных образованиях брюшины редко вскрывают, только для Экстерпации матки после перетонита и т.д.. так вот сейчас есть метод так называемая лапороскопическая операция.. в брюшине проделывают 3 отверстия вводят камеру и два манипулятора... отверстия размером с большой палец... реабилитационный период примерно 3-5 дней....

а через вагинальное отверстие не получится... т.к через влагалище поподаеш через шейку матки прямо в матку... и удаление яичника не возможно...

вот еще что все зависит от стадии образования.. если это кистозная рецедивирующая форма, то придется вскрывать... а если эксудат уже почернел придется удалять яичник и смотреть куда ушел рецедив...
Светланушка Мастер (1086) 13 лет назад
Ни в коем случае,При лапороскопических операцих маленьк ое поле зрения ,а не дай Бог метастазы, не бойся сейчас не полосуют весь живот,
Источник: моя работа