
Интересно, а МУЖЧИНЫ друг другу КОМПЛИМЕНТЫ делают? :))

Евгения Гений (56610), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Артем Артемов Мудрец (14414) 15 лет назад
конечно..говорим..ой какой ты , сладенькие , сегодня хорошенький..как тебе идут эти штанищки красненькие))) а каре -это вообще отпад,зая...
Остальные ответы
ШУРА Мудрец (14525) 15 лет назад
в ответах да ...за оригинальность
Комарова Екатерина Мастер (1239) 15 лет назад
ага, типа: ух ты какое пузо ты отрастил! а тебе идет эта плешь )))))
Alivira Мастер (2362) 15 лет назад
да, наблюдала за сценой когда новую стрижку оценивали ;) а если вообще говорить, то мне кажеться нет!!!!
Александр Иванов Мудрец (14135) 15 лет назад
Редко. Но это не комплимент, а скорее просто признание какого-то качества, хорошего разумеется.