Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто силен в математике

Дмитрий Пономарев Ученик (114), закрыт 15 лет назад
обменяемся координатами? ! -взаимопомощь!
Светлана
Лучший ответ
Sergey Мыслитель (9667) 15 лет назад
Легко, если нужна помощь, пиши или стучись в агента
Остальные ответы
AvotaBruk Мыслитель (6625) 15 лет назад
Папа у Васи силен в математике,
Учится папа за Васю весь год.
Где это видано, где это писано -
Папа решает, а Вася сдает.
МатрЁшка Пикчерс Гуру (4748) 15 лет назад
Папа у Васи силен в математике
Учится папа за Васю весь год
Где это видано
Где это слыхано
Папа решает
А Вася сдаёт????
Источник: Ералаш.
Коля Сакута Профи (845) 15 лет назад
Я знаю математику до 11 класса, но не больше, поэтому обращайся ко мне. Пиши www.koly@inbox.ru или по аське 395-759-061.
Татьяна Ученик (148) 15 лет назад
преподаватель математики
Кошка Профи (688) 15 лет назад
Чем смогу тем помогу
Дмитрий Кокорев Мастер (1305) 15 лет назад
Закончил Прикладную математику, но не всю высшую математику помню.