Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А у вас дома есть тайник?

Вале4ка Мастер (1482), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ио Мыслитель (7560) 16 лет назад
Да, на компьютере.. . ))) Далеко не на все надо смотреть сыну.. . И мужу тоже )
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1861) 16 лет назад
дааааа. В карманах у меня все и никто не лезет
nop Гуру (3167) 16 лет назад
сумочка жены. там никогда ничего невозможно найти. как в бермудском треугольнике.
Юленька Мыслитель (9947) 16 лет назад
Конечно!! Везде затырила заначку))).
павел Гуру (4210) 16 лет назад
нет, дома опасно что-то хранить, и вообще зачем что-то хранить, ювелирны. надо носить, деньги вкладывать....