Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы часто фантазируете?

Пользователь удален Мастер (2430), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сословская Мудрец (12101) 15 лет назад
Сейчас реже - у меня появилась Мечта, боюсь ее спугнуть фантазиями.
Остальные ответы
Алёнкин Гуру (2691) 15 лет назад
Каждый день! думала с возрастом пройдет, но нет! Человек жив, пока у него есть мечта!
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 15 лет назад
Да, это развивает гибкость воображения :)
DoN Профи (958) 15 лет назад
ооо знали бы вы какой я был фантазер пару лет назад... но потом реже стал фантазировать... я раньше до того дофантазировался, что теперь фантазии не такие интересные. а как жаль :(