Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется боязнь оказаться в толпе?

Еленка Мыслитель (6753), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 15 лет назад
Агорафобия – страх перед пространством, боязнь оказаться в толпе.
Остальные ответы
иголка Мудрец (11361) 15 лет назад
сорри, не знаю, но точно не агорафобия - это страх открытого пространства в противоположность клаустрoфобии.
а вообще это - здоровый индивидуализм:)
IRonicA Гений (50882) 15 лет назад
"Агорафобия (Agoraphobia)":
патологическая боязнь публичных мест и открытых пространств.
Источник: http://www.slovarik.info/medical/31/43964.html