Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На кого из родителей Вы похожи?

ООО Мега-стройинвест Мудрец (17826), закрыт 15 лет назад
Ответ "на соседа" - не остроумно!
Лучший ответ
Абрам Кравец Мудрец (16080) 15 лет назад
Привет Лапочка.
В детстве на отца, потом на мать, а щас хрен поймешь
Остальные ответы
Марина Морская Мыслитель (8927) 15 лет назад
На папу!!!! На папку любимого!
иван петроа Гуру (4023) 15 лет назад
Че то блин воще ни капли ни на кого не похож! ((
Ольга Черноиванова Мыслитель (6927) 15 лет назад
половина мамина, половина папина
Оля Воронкина Мастер (1405) 15 лет назад
А я и на папу и на маму похожа...)
Metally-Ann-Vixen Мастер (1335) 15 лет назад
на отца, я вообще папинкина дочка с детства
Артем Артемыч Гуру (2581) 15 лет назад
смесь получилася но больше на маму 40/60 во :-)
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100071) 15 лет назад
на папу, хотя с возрастом мамины гены отвоевывают свое
Пользователь удален Мастер (2110) 15 лет назад
в детстве больше на папу была похожа, сейчас уже на маму)))
Sonya Профи (804) 15 лет назад
Дикая смесь!!!!Сама не знаю и никто не знает....На всех сразу!
Светлана Стоянова Гуру (2959) 15 лет назад
И на папу и на маму! ))
Я взяла от них только лучшие качества!!
Dont make me angry... Гуру (3635) 15 лет назад
Характер мамин, лицо папин...