
анекдот....

SILVER Гуру (3518), закрыт 15 лет назад
Встречаются три девушки, две такие развязанные, а одна скромная. Первая и говорит: Сегодня делала мужу минет, дошла до яичек, а они такие теплинькие....На следующий день вторая говорит: Делала мужу минет, дошла до яичек, они такие теплинькие....Третий день. Самая сромная приходит с огромным фингалом. Девушки ее спрашивают: Что случилось? Она отвечает: Ну я тоже, решила мужу сделать минет. Дохожу до яичек, а ОНИ ХОЛОДНЫЕ!! Ну я и говорю: У всех теплые, а у тебя холодные!...

На соревнованиях по метанию молота, забавнее всех метались зрители 6 сектора, куда собственно и летел молот...
Лучший ответ
Наталья Воронова Мудрец (12687) 15 лет назад
Мужик после жуткой попойки не смог дойти до дома и упал на обочине.
Пока он там валялся, в штаны к нему заполз уж.
Мужик замерз, слегка протрезвел, и с трудом встал к забору, чтобы помочиться, но из штанов вместо нужного органа достал голову ужа. После продолжительной паузы говорит:
- Ну что, писать будем или глазки строить?

* * *

Одна молодая семья (папа, мама, дочка 6 лет) отправилась за подарком в магазин для своей подруги тети Вали. Тетя Валя была на 9 месяце и уже лежала в роддоме. Дочка активно участвовала в выборе подарка и ее, разумеется, заинтересовали подробности. На обратном пути домой происходит следующий диалог.
Дочка:
- А у тети Вали будет ребенок?
Мама:
- Да.
Дочка:
- А где он сейчас у нее?
Мама:
- Ну... В животике.
Далее следует длинная пауза. И уже у самого дома дочка говорит:
- Мама, вот ты говорила, что если сосать грязные пальцы, то в животе заведутся глисты! А что же надо сосать, чтобы завести детей?!
Папа останавливает машину, бросает руль и выпадает из машины...

Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446320) 15 лет назад
СУПЕР ! Мне понравилось !!!
Источник: Привет серебру от золотца !
Пользователь удален Гуру (2650) 15 лет назад
мне первый боьше понравился))бедная эта скромная....эх....
Romanticide Просветленный (33948) 15 лет назад
:)) Мда... Язык мой - враг мой.