Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если в отношениях с мужчиной образовалась какая-то пустота, значит ли это, что ее заполнит кто-то другой?

Арина М Мудрец (10703), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
NasTena Ученик (179) 15 лет назад
Да пустота еще куда ни шло, а вот если вакуум - точно кого-нибудь засосет)))
Остальные ответы
min gum Мастер (1795) 15 лет назад
да.
свято место пусто не бывает
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 15 лет назад
Скорее да, чем нет :)))
....Пусть лучше "другой" заполнит все пространство, чтоб потом не искать третьего....
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69879) 15 лет назад
обязательно!
свято место пусто не бывает!)))))
Пользователь удален Мыслитель (7881) 15 лет назад
время покажет...какие пустоты, чем заполнять...надо стараться делать так, чтобы пустоты не было...
Mili-Amili Мудрец (11588) 15 лет назад
а в этом и труд-не допу-щщщщщ-ать !!!
Алена Мудрец (16381) 15 лет назад
нужно срочно разрядить ситуацию чем нибудь неожиданным и сумасшедшим. или отдохнуть отдельно
Леся Украинка Оракул (57272) 15 лет назад
если сами её ничем не заполните, всегда найдётся тот, кто заполнит....
Светлана Квик Мыслитель (6729) 15 лет назад
конечно заполнит, пустот быть не должно!