
а что будет если насрать в писсуар?

nell avenal Профи (833), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Константин Просветленный (22721) 10 лет назад
мне лет в 10 такие мысли тоже приходили, но до реализации не дошло, попробуй, может додумаешь
Остальные ответы
Иван Серов Гуру (2571) 10 лет назад
В писуаре будет лежать куча
ИГОРЬ Мудрец (16340) 10 лет назад
Будет засёр писсюара !!!
иван Искусственный Интеллект (125583) 10 лет назад
узнаешь всё какого мнения о тебе техничка и что у тебя должно облезть и отвалиться а так дерзай успехов в тваём ратном труде
Источник: стена туалета
злая милашка Мастер (1563) 10 лет назад
ты лучше задай себе вопрос: на какое место одела бы увидевшая уборщица всё это.
Пилот Мастер (1402) 3 года назад
Лучше нассать в каккуар!