Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой категории Вас больше всего "любят" модераторы? (меня в "растения,животные")

. Просветленный (27087), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78593) 15 лет назад
Посмотрела, все мои 167 удаленных вопросов из категории ЗЛО)) ) Значит в Любви меня больше и любят))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2949) 15 лет назад


ХХХУЯСЕ+Отличная КамБАЙНЬОРша
…меня уже палюбили в Красоте и здоровье…

Вот скажите это нармально? ДА? Делаешь агуречные маски, депеляцию лабковой зоны, педикюр-маникюр а на выходе что ...
Удален: 1 час назад

...гатофка, стирка, уборка....девачки ну сколька можна А????
Источник: добрая утра
Антонина ЛИ Оракул (59708) 15 лет назад
а моя любовь живет на двадцать пятом ...))
Марусечка Матроскина Мыслитель (5484) 15 лет назад
ага, точна - комбайнер - я успела ответить на этот вопрос))))
Галь - дерзай)))) 2 раз за сегодня удалят мой ответ))))))))
я в восторге)))