Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а чем определяется цвет рамочки около аватарки?

Ольга Мыслитель (9656), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Александр Высший разум (121980) 16 лет назад
В Личном кабинете пользователя. , около его аватарки есть рамка.. .
1. Бледно оранжевая = пользователь может проявлять активность на проекте.. .
2. Серая = пользователь забанен (ему закрыт доступ на проект) за нарушение правил.. .

За какие правила пользователя могут забанить читайте тут...
Источник: Удачи...
Остальные ответы
OLьKA Просветленный (29575) 16 лет назад
У меня какая то бледно желтая