Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Письмо родителям...)))) Всем хорошего настроения

Николаевич Знаток (462), закрыт 15 лет назад
Дорогие мама и папа!
Вот прошло уже почти три месяца с тех пор, как я уехала учиться в институт. Я очень извиняюсь за то, что не писала раньше. Сейчас я расскажу вам все, что у меня происходило, пожалуйста, сядьте перед тем, как продолжите читать. Я не разрешаю вам читать, пока вы не сядете. Ну, хорошо... У меня все относительно нормально. Пролом черепа и другие переломы, которые я получила, когда выпрыгнула из окна общежития во время пожара, произошедшего почти сразу после моего прибытия, уже достаточно зажили, я чувствую себя почти нормально, испытывая жуткие головные боли только раз в день.
К счастью, свидетелем пожара и моего прыжка был служащий газовой подстанции около нашей общаги, он-то и вызвал пожарных и скорую. Потом он посещал меня и в больнице... Поскольку мне было негде жить - общежитие сгорело дотла, он был очень любезен и пригласил меня жить у него дома. Вообще-то, это не совсем дом, а скорее подвал, зато очень-очень уютный. Он - отличный парень, мы сильно любим друг друга и собираемся пожениться. У нас еще нет даты свадьбы, но мы ее устроим до того, как будет заметна моя беременность. Да, мама и папа, я беременна.
Я знаю, с каким нетерпением вы ожидаете того момента, как станете бабушкой с дедушкой, как вы будете приветствовать ребенка и отнесетесь к нему с такой же любовью и преданностью, какой в свое время наградили меня.
Причина задержки нашей свадьбы состоит в том, что у моего будущего мужа имеется некий тип венерического заболевания, который препятствует прохождению требуемого анализа крови, а кроме всего прочего я была несколько неосторожна, и подхватила его тоже. Впрочем, это скоро должно пройти под воздействием ежедневных уколов пиницилина. Я знаю, что вы встретите своего зятя с распростертыми объятиями. Он очень любезен, и, несмотря на то что не очень образован, довольно амбициозен. Даже то обстоятельство, что он исповедует иную веру, нежели мы, я знаю, не заставит вас переживать из-за того, что цвет его кожи немного темнее, чем наш. Я уверена, вы полюбите его, тем более что он из хорошей семьи - насколько я поняла, его папа - приближенный оруженосец вождя той африканской деревни, откуда он сам приехал. Теперь, когда вы знаете все о моей жизни, я хочу сказать вам, что никакого пожара в общежитии не было, я не получала никаких переломов, не лежала в больнице, я не беременна, не болею сифилисом и я не встречаюсь ни с каким мужчиной. Однако, у меня 3 - по истории, и я завалила физику. Я просто хотела, чтобы вы отнеслись к моим оценкам в правильной перспективе.
Лучший ответ
Марина Морская Мыслитель (8927) 15 лет назад
Доча! Не волнуйся, твой папа еще похлеще выдумывал!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2973) 15 лет назад
не надо расстраивать родителей переломами и тому подобное, писать надо только хорошее. Я когда была в далеке от родителей, писала то, что даже не существовало, чтобы мысли их были светлыми.
К@терин@ жизнеРАДОСТНАЯ Мыслитель (6755) 15 лет назад
> Записка> > маме>
> "> Дорогая> > мамочка> ! > Прости> > меня> , > пожалуйста> , > но> > я> > решила> > уехать> > к> > моему> >
> новому> > бойфренду> . > Я> > его> > очень> > люблю> . > Он> > велеколепен> > со> > всеми> > своими> >
> татуировками> > и> > пирсингом> . > А> > какой> > у> > него> > мотоцикл> ! > Но> > ето> > еще> > не> > самое>
> > главное> - > дело> > в> > том> ,> что> > я> > беременна> . > Ахмед> > сказал> , > что> > мы> > будем> >
> очень> > счастливы> > в> > его> > трейлере> . > Трейлер> > стоит> > в> > лесу> . > Там> > очень> > красиво> . >
> Ахмед> > хочет> > иметь> > много> > детей> , > и> > это> > и> > моя> > мечта> . > Я> > многое> > узнала> >
> от> > ахмеда> . > Кстати> , > марихуана> - > совсем> > безвредная> > трава> . > Мы> > будем> > ее> > выращивать>
> > во> > дворе> > нашего> > трейлера> > для> > нас> > и> > наших> > друзей> , > а> > они> > будут> > взамен>
> > угощать> > нас> > кокаином> > и> > экстези> . > Пока> > же> > молись> > вместе> > с> > нами> , > чтобы> >
> ученые> > побыстрее> > нашли> > лекарство> > от> > спида> , > чтобы> > Ахмед> > смог> > чувствовать> > себя> >
> лучше> . > Он> > етого> > заслуживает> .
> Мамочка> ! > Пожалуйста> , > не> > волнуйся> > за> > меня> ! > Мне> > уже> 15 > лет> , > и> > я> > могу> >
> сама> > о> > себе> > позаботится> . > Когда> > нибудь> > я> > прийду> > к> > тебе> > в> > гости> , > чтобы> >
> ты> > увидела> > своих> > внуков> .
> Твоя> > любящая> > дочь> !
> P.s. > Мам> ! > Я> > написала> > неправду> ! > Я> > в> > гостях> > у> > соседей> . > Я> > просто> > хочу> >
> сказать> > тебе> , > что> > в> > жизни> > могут> > случится> > куда> > более> > неприятные> > вещи> , > чем> >
> оценки> > в> > моем> > дневнике> , > который> > находится> > в> > верхнем> > ящике> > моего> > стола> ".
>